shop@esenta.ru

Гарантии и условия возврата

Мы всегда идем навстречу нашим Покупателям и решаем спорные вопросы в Вашу пользу.«Эсента» всегда следует Закону о защите прав потребителей.

Выдержки из закона:

  1. На все музыкальные инструменты, содержащие электронику, и звуковое оборудование в зависимости от категории предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев.
  2. Гарантия распространяется на электромузыкальные инструменты и звуковое оборудование, приобретенное в магазине «Эсента».
  3. Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей. При наступлении гарантийного случая просим связаться по телефону 8-926-540-15-03 или написать нам на email или через форму обратной связи и получить предварительную консультацию.
  4. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
  5. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах, а также в фирменных сервисных центрах Yamaha и Casio:
    • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
    • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации
    • В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации
    • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту
    • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
  6. Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.
  7. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.

Гарантия предоставляется и действует в соответствии с установленным действующим законодательством России. Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) в Авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент приобретения им товара. Гарантийное обслуживание (ремонт) в соответствии с настоящей гарантией включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших(обнаруженных) в процессе эксплуатации товара, а так же его модернизация или обновление программного обеспечения в течение гарантийного срока в соответствии с гарантийными требованиями Изготовителя.

Гарантийный срок на указанный товар, составляет 1 (один) год* с даты приобретения его покупателем (потребителем)

Данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретенный покупателем (потребителем) на территории России.

Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, продавец рекомендует, а покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.

Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:

  • Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
  • изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
  • изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре
  • осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
  • нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
  • механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара (tremolo, Locks,барабанных и тарелочных креплениях и т.д.);
  • ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
  • присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
  • недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
  • недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
  • недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп)
  • недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации.
  • расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
  • на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
  • программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах,zip,jazz и других носителях информации;
  • громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения.
  • периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
  • уценённые товары.

Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находившейся на магнитном «жестком диске» или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки (диагностики) или ремонта.Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью сервисного центра и не подлежат передаче покупателю (потребителю).


* Гарантийный срок на продукцию KORG с октября 2019 составляет 3 (три) года, за исключением ряда товарных категорий. Гарантийный срок на продукцию SHURE, FOCUSRITE и NOVATION составляет 2 (два) года с даты приобретения её покупателем (потребителем) за исключением серии SHURE WL50/WBH53, на которую предоставляется гарантия 1 год.

Условия возврата

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Однако, нельзя вернуть товары надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, с нарушенным товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1).

  • Товары ненадлежащего качества (с недостатками).

    Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19) можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

    Первые 14 дней (для технически сложных товаров* — 15 дней) с момента покупки всеми возвратами с недостатками занимается Эсента. После этого срока товар нужно возвращать компании, которая его предоставила. Когда вы будете оформлять возврат, служба поддержки подскажет вам, к кому обращаться.

  • Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

    Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25) это можно сделать в течение 14 дней.

Какие есть способы возврата?

  • Малогабаритные товары можно вернуть любым доступным способом.

  • Возврат крупногабаритных товаров нужно согласовать отдельно. Позвоните нам: +79265401503 с 10:00 до 20:00 (мск). Или напишите через форму обратной связи.

  • Расходы на доставку оплачивает покупатель.

Адрес для возврата: Московская область, г.Фрязино, ул. Комсомольская, д.17

Когда и как вернутся деньги?

Сначала мы ждем, когда до нас доедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона и способа возврата.

  • Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

    Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара, а также компенсацию расходов на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата). Иногда для выявления недостатков может понадобиться независимая экспертиза. В таком случае 10 рабочих дней на возврат денег отсчитываются с ее окончания.

  • Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

    Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить, что товар такой же, как при продаже: без следов использования, в исходных комплектации, товарном виде и упаковке. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если товар пройдет проверку, в эти же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара.

Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 рабочих дней. Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили.

При возврате товара, купленного в кредит «Покупай со Сбербанком», желательно досрочно погасить кредит в отделении Сбербанка или через Сбербанк Онлайн, чтобы у банка не было к вам претензий. Лучше сделать это сразу после того, как вы получите деньги обратно.

Как оформить возврат?

  1. В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.
  2. Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку.

    Информацию нужно указывать о том человеке, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.

    Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара.

  3. Скачайте и распечатайте заявление. Впишите в него паспортные данные — фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи — и подпишите его. Если заказ оформлен на другого человека, вписать свои паспортные данные и подписать заявление должен он.